11:45. 27 апреля, 2024 года. Суббота
Главная → Администратор торгового зала + 1С: Торговля и склад
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Администратор торгового зала + 1С: Торговля и склад

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
29500
для физических лиц:
29500
для физ. лиц со скидкой:
25000
Индивидуально
для юридических лиц:
45000
для физических лиц:
40000
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
10
Ак. часов:
40
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
20
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Администратор торгового зала + 1С: Торговля и склад» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Тимофеева Елизавета
4 декабря 2013 г.
Очень хотела пойти на этот курс, но занятие только с утра с 10-00, что крайне не удобно для работающих людей, программа хорошая. Возможно чтоб курсы были доступны в выходные дни, или в вечернее время, было бы просто замечательно.



Часть 1. Администратор торгового зала

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.


Часть 2. Работа в программе “1С: Торговля и склад”

  1. Общие сведения о системе программ «1С:Предприятие» и программе 1С:Торговля и Cклад»
    1. Понятие о системе программ «1С: Предприятие»
    2. Краткая характеристика версий системы «1С: Торговля и склад»
       
  2. Основные правила работы с программой
    1. Краткая характеристика режимов запуска системы
    2. Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия». Окно «Авторизация доступа».
       
  3. Подготовка программы к ведению оперативного учета
    1. Проверка и установка рабочей даты
    2. Просмотр и уточнение сведений в основных справочниках
      • Сведения о фирме
      • Сведения о складах организации
      • Сведения о типах цен
      • Сведения о скидках
    3. Просмотр и уточнение сведений о контрагентах
      • Основные сведения
      • Сведения о договорах и кредитах
         
  4. Работа с номенклатурой товаров
    1. Просмотр справочника «Номенклатура»
    2. Создание групп, подгрупп товаров
    3. Ввод товаров и установка для них единиц измерения и базового типа цен
    4. Формирование расчетных цен
    5. Создание печатных форм ценников и прайс-листа
       
  5. Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати
    1. Исправление фрагментов текста
    2. Изменение оформления участков текста
    3. Корректировка размещения текста на странице
    4. Управление параметрами принтера
       
  6. Мелкооптовая торговля за наличный расчет
    1. Покупка за наличный расчет (мелкий опт)
      • Оформление покупки за наличный расчет у юридического лица
      • Оформление покупки товаров за наличный расчет в розничной торговой сети
    2. Перемещение ТМЦ с главного склада на оптовый склад
    3. Продажа за наличный расчет (мелкий опт)
      • Формирование документа «Реализация (купля–продажа)»
      • Оформление приходного кассового ордера (ПКО)
      • Оформление счета-фактуры
      • Особенности оформления розничной продажи юридическому лицу
    4. Анализ информации о движении товаров (отчет «Ведомость по остаткам ТМЦ»)
       
  7. Торговля с отложенным платежом
    1. Покупка по безналичному расчету
      • Оформление заказа поставщику
      • Формирование приходного ордера
    2. Перемещение ТМЦ с главного склада на оптовый склад
    3. Продажа по безналичному расчету
      • Подбор товаров и выписка счета
      • Резервирование товаров. Формирование отчетов по резервированию товаров
      • Формирование товарной накладной и счета-фактуры при отгрузке товара
      • Снятие товара с резерва при неоплате покупки или отказе от покупки
    4. Анализ информации о расходе (поступлении) товаров
    5. Анализ информации по взаимодействию с поставщиками и покупателями
       
  8. Формирование документов при возврате товара
    1. Возврат товара поставщику
      • Оформление товарной накладной
      • Возврат товара от покупателя
      • Оформление товарной накладной
      • Оформление расходного кассового ордера
         
  9. Торговля на реализации
    1. Отпуск товара реализаторам
      • Формирование накладных по расходу на реализацию
      • Отчет реализатора
      • Оплата за проданные товары (формирование ПКО и счета-фактуры)
      • Инвентаризация реализатора
      • Отчет реализатора на основании инвентаризации реализатора
      • Оплата за проданные товары (формирование ПКО и счета-фактуры)
    2. Приём товаров на реализацию
      • Ввод сведений о товарах и формирование накладных по приходу на реализацию
      • Оформление продажи комиссионных товаров
      • Оформление отчета комитенту и счета-фактуры
      • Оплата за проданные товары.
    3. Формирование отчетов по взаимодействию с реализаторами и комитентами
       
  10. Особенности оформления реализации товаров-услуг
    1. Ввод сведений об услугах в справочник «Номенклатура»
    2. Оформление реализации товаров услуг
       
  11. Складские операции
    1. Оформление передачи ТМЦ на другой склад
    2. Инвентаризация на складе
      • Формирование документов по инвентаризации
      • Списание и оприходование товаров на основе инвентаризации
         
  12. Анализ продаж и выработка рекомендаций по закупке товаров
    1. Составление отчетности по остаткам и движению товаров
    2. Составление отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
    3. Формирование аналитических отчетов по продажам ТМЦ
    4. Формирование аналитических отчетов по планированию закупок