17:11. 06 декабря, 2024 года. Пятница
Главная → Менеджер по продажам (закупкам)
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Менеджер по продажам (закупкам)

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
22860
для физических лиц:
22860
для физ. лиц со скидкой:
19500
Индивидуально
для юридических лиц:
30000
для физических лиц:
25000
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
10
Ак. часов:
40
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
20
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Менеджер по продажам (закупкам)» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.