03:35. 05 октября, 2024 года. Суббота
Главная → Товароведение и организация торговли +1С: Управление торговлей 8.3
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Товароведение и организация торговли +1С: Управление торговлей 8.3

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
29500
для физических лиц:
29500
для физ. лиц со скидкой:
25000
Индивидуально
для юридических лиц:
45000
для физических лиц:
40000
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
10
Ак. часов:
40
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
20
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Товароведение и организация торговли +1С: Управление торговлей 8.3» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Отзывов по данному курсу пока нет

Товароведение и организация торговли

  1. Основные понятия в товароведении: Товарное сырье. Продукция. Товар. Потребительские свойства товаров. Товароведная характеристика. Систематизация товаров.
  2. Объекты и субъекты товароведения: Потребительские товары. Продовольственные товары. Непродовольственные товары. Товары промышленного назначения. Субъекты товароведной деятельности. Товароведы. Должностные обязанности и функции товароведов.
  3. Органолептические методы для определения характеристик товаров. Понятие и оценка качества товара. Градации качества. Несоответствия и дефекты. Стандартный и нестандартный товар. Брак. Количественные (нормируемые) потери. Естественная убыль. Качественные (актируемые) потери. Пред реализационные потери (отходы).
  4. Качество товара. Понятие и сущность категории качества. Основные показатели качества. Нормы показателей качества. Нормативные документы на товары, содержащие требования к качеству товаров.
  5. Качественная характеристика товара. Количественная характеристика товара. Ассортиментная характеристика товара.
  6. Товароведная характеристика основных групп продовольственных товаров:
    • Зерно, продукты его переработки — крупа и мука, изделия из круп, макаронные изделия, хлебобулочные, сухарные и бараночные изделия. Требования к качеству. Упаковка и хранение.
      Свежие овощи. Классификация. Ассортимент. Свежие плоды. Классификация свежих плодов. Ассортимент. Требования к качеству. Условия хранения.
      Кондитерские товары. Ассортимент. Требования к качеству. Условия хранения.
    • Молоко и молочные товары. Классификация и ассортимент. Упаковка и маркировка. Требования к качеству.
    • Мясо и мясные товары. Характеристика видов. Клеймение и маркировка. Классификация мясных товаров. Требования к качеству. Хранение и транспортирование.
    • Яичные продукты. Классификация и ассортимент. Условия и сроки хранения.
    • Рыба, товары из рыбы и нерыбных объектов водного промысла. Ассортимент. Требования к качеству. Характеристика, упаковка и маркировка рыбных консервов.
    • Вкусовые товары. Ассортимент Упаковка, маркировка и хранение.
  7. Товароведная характеристика основных групп непродовольственных товаров:
    • Текстильные переплетения. Классификация и ассортимент тканей. Требования к качеству, маркировка и хранение.
    • Ассортимент швейных изделий. Верхняя одежда. Головные уборы. Перчаточные изделия. Верхний трикотаж. Особенности маркировки.
    • Характеристика ассортимента кожаной обуви. Потребительские свойства кожаной обуви. Требования к качеству. Упаковка, маркировка и хранение.
    • Парфюмерно-косметические товары. Свойства. Виды ароматов. Безопасность потребления. Ассортимент. Упаковка, маркировка, сроки хранения.
    • Стеклянные изделия, особенности производства. Классификация и ассортимент. Сортировка стеклянной посуды. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. Керамические товары. Классификация и ассортимент.
    • Товары из пластических масс. Классификация и ассортимент изделий. Маркировка. Упаковка и хранение.
    • Металло-хозяйственные товары. Классификация по различным признакам. Маркировка, упаковка и хранение.
    • Электробытовые товары. Маркировка. Требования к качеству.
    • Галантерейные товары. Классификация: текстильная галантерея; металлическая галантерея; кожаная галантерея; галантерея из пластмасс и поделочных материалов; щетки и зеркала. Ассортимент. Требования к качеству. Маркировка и упаковка.
    • Мебельные товары. Классификация и ассортимент. Требования к качеству и сроки службы. Маркировка и упаковка. Гарантии производителя.
  8. Упаковка товаров. Требования к упаковке. Транспортирование товаров. Хранение товаров. Режимы хранения.
  9. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения.
  10. Принципы, правила и виды размещения магазинов, факторы, влияющие на размещение магазинов. Торговые здания, их классификация, требования, предъявляемые к ним. Основные функциональные группы помещений магазина, их взаимосвязь.
  11. Торговый зал-основное помещение магазина, планировка. Показатели рационального использования площади торгового зала.
  12. Организация приемки товаров в магазине, нормативные и сопроводительные документы, регулирующие процесс приемки. Порядок приемки товаров по количеству и качеству. Порядок приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании.
  13. Организация подготовки товаров к продаже, содержание операций. Особенности пред реализационной подготовки различных товарных групп. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале с учетом различных факторов. Мерчендайзинг.
  14. Услуги розничной торговли, понятие, виды, назначение, требования к ним. Номенклатура показателей качества услуг и методы их определения.
  15. «Правила продажи отдельных видов товаров».
  16. Ассортиментный перечень товаров: значение, содержание, порядок разработки и утверждения.
  17. Торговое обслуживание покупателей: основные понятия. Качество торгового обслуживания. Основные элементы процесса продажи. Правила расчетов с покупателями.
  18. ФЗ «О техническом регулировании».
  19. Сертификация: правила и порядок проведения. Маркировка сертифицированной продукции, тары и сопроводительной документации. Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации.
  20. Маркетинг продаж. Изучение спроса и стимулирование сбыта.


1С: Управление торговлей

  1. Общие сведения о системе программ «1С: Предприятие» и программе 1С: Торговля и Cклад»
    • Понятие о системе программ «1С: Предприятие»
    • Краткая характеристика версий системы «1С: Управление Торговлей», далее УТ
  2. Основные правила работы с программой
    • Краткая характеристика режимов запуска системы
    • Добавление и выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия
    • Интерфейс программы 1С УТ, основные элементы панелей
  3. Подготовка программы к ведению учета
    • Помощник «быстрой» настройки
    • Пять простых шагов «быстрой» настройки
    • Справочник «Склады», добавление нового склада
    • Основные настройки программы УТ
    • Общие настройки
    • Настройки номенклатуры
    • Настройки продаж
    • Настройки запасов и закупок
    • Настройки финансов
    • Просмотр и уточнение сведений об организации
    • Настройка методов оценки стоимости товаров
    • Настройка системы налогообложения
  4. Работа с номенклатурой товаров
    • Справочник «Виды номенклатуры», добавление и настройка элемента
    • Справочник «Номенклатура», добавление групп в этот справочник
    • Загрузка справочника «Номенклатура» из прайса в формате XLS
  5. Ввод остатков товара на складе
  6. Понятие «дата начала учета»
    • Пример по вводу остатков
    • Проверка правильности ввода остатков с помощью отчетов
    • Отчет «Анализ себестоимости товаров»
  7. Оптовая (мелкооптовая) торговля
    • Ценообразование (раздел «Маркетинг»)
    • Справочник «Виды цен», добавление нового элемента «Учетная цена»
    • Ввод документа «Установка цен номенклатуры»
    • Добавление нового типа цен «Оптовая цена»
    • Расчет этой цены в новом документе «Установка цен номенклатуры»
    • Создание нового типового соглашения (раздел «Маркетинг»)
    • Справочник «Клиенты» и справочник «Контрагенты» (раздел «Продажи»)
    • Создание нового клиента и оформление документа «Заказ клиента»
    • Печатная форма документа, возможность редактирования и сохранения
    • Ввод документа «Реализация» на основании документа «Заказ», оформление документа «Счет-фактура»
    • Отчеты по движению товара (раздел «Запасы и закупки»)
    • Расчет себестоимости товара (раздел «Администрирование»)
    • Отчеты по валовой прибыли (раздел «Продажи»)
    • Справочник «Поставщики» и справочник «Контрагенты»
    • Добавление нового поставщика, настройка соглашения с поставщиком, регистрация цен поставщика
    • Заказ недостающего товара с помощью обработки «Управление запасами» (раздел «Запасы и закупки»), понятие «Транспортные ограничения»
    • Ввод документа «Поступление товаров и услуг» на основании документа «Заказ поставщику»
    • Продажа недоотгруженного товара покупателю
  8. Номенклатура с характеристиками (на примере обуви)
    • Добавление и настройка нового вида номенклатуры
    • Добавление новой группы в справочник «Номенклатура»
    • Добавление новых товаров в справочник «Номенклатура»
    • Ввод документа «Поступление товаров и услуг»
    • Продажа товара с учетом характеристик по произвольной цене
    • Анализ информации о движении товаров и продажах
  9. Номенклатура с использованием серий (на примере продуктов питания)
    • Добавление и настройка нового вида номенклатуры
    • Добавление новой группы в справочник «Номенклатура»
    • Добавление новых товаров в справочник «Номенклатура»
    • Понятие «Ордерный склад», добавление нового склада
    • Ввод документа «Поступление товаров и услуг»
    • Ввод документ «Приходный ордер»
    • Продажа товара с ордерного склада, ввод документа «Реализация» и «Счет-фактура»
    • Ввод документа «Расходный ордер»
    • Анализ информации о движении товаров и продажах
  10. Складские операции
    • Оформление перемещения товаров на другой склад
    • Инвентаризация на складе
    • Формирование документа «Приказ на инвентаризацию»
    • Оформление пересчета товаров
    • Оформление излишков, недостачи или порчи товаров
  11. Анализ продаж
    • Составление отчетности по остаткам и движению товаров
    • Составление отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
    • Формирование аналитических отчетов по продажам ТМЦ