Отзывов по данному курсу пока нет
- Правила торговли в Российской Федерации
- Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей. - Договор о материальной ответственности работников в торговле.
- Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
- Система стандартизации и сертификации товаров
- Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
- Формирование товарного ассортимента
- Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
- Организация поставок
- Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
- Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
- Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
- Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
- Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
- Товароведение продовольственных товаров
- Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
- Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
- Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
- Маркировка рыбных консервов.
- Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
- Качество круп, муки, макарон.
- Выявление примесей в сливочном масле.
- Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
- Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
- Фальсификация водки, тесты качества водки.
- Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
- Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
- Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
- Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма. - Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
Проблемы, связанные с изменением генов.
- Товароведение непродовольственных товаров
- Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
- Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
- Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
- Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
- Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
- Психологические аспекты купли-продажи
- Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
- Мода и покупка. Стимулирование продаж.
- Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
- Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
- Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.