17:32. 06 декабря, 2024 года. Пятница
Главная → Метрдотель (менеджер ресторана)
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Метрдотель (менеджер ресторана)

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
35000
для физических лиц:
35000
для физ. лиц со скидкой:
30000
Индивидуально
для юридических лиц:
35000
для физических лиц:
35000
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
5
Ак. часов:
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
20
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Метрдотель (менеджер ресторана)» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Основные направления повышения качества обслуживания и увеличение доходности ресторана и бара.
    • Современные методы организации питания.
    • Характеристика технологического процесса производства.
    • Методы организации труда.
    • Работа, проводимая метрдотелем по повышению квалификации официантов, барменов.
    • Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу.
    • Координация работы осуществляемая метрдотелем в процессе проведения основных мероприятий в ресторане и баре.
       
  2. Структура управления рестораном.
    • Права и обязанности работников управленческого аппарата.
    • Обязанности метрдотеля.
    • Противопожарная безопасность.
    • Соблюдение безопасности.
    • Охрана и защита.
    • Графики выхода на работу.
    • Осуществление контроля за режимом работы персонала.
       
  3. Психологические особенности в общении метрдотеля с гостями ресторана, а также с обслуживающим персоналом.
    • Основная задача метрдотеля – создание атмосферы уюта, комфорта, праздника для гостей.
    • Причины возникновения конфликтов в р-не, баре, способы их предотвращения метрдотелем.
    • Соблюдение этикета метрдотелем при повседневном обслуживании гостей, а также на официальных мероприятиях.
       
  4. Торговые помещения ресторанана, их характеристика.
    • Виды торговых помещений, интерьер.
    • Оборудование торговых помещений.
    • Оборудование для обслуживания гостей.
       
  5. Структура меню и винной карты.
    • Принципы составления меню.
    • Виды меню.
    • Принципы составления винной карты.
       
  6. Подготовка метрдотеля к обслуживанию гостей.
    • Проведение инструктажа перед началом работы.
    • Проверка внешнего вида обслуживающего персонала.
    • Проверка рабочего места официантов, бармена, сомелье.
    • Основные моменты координирования работы официантов, сомелье, бармена.
    • Виды документации, применяемые в работе метрдотеля и ее оформление.
       
  7. Организация обслуживания гостей.
    • Бронирование мест.
    • План размещения гостей.
    • Встреча гостей.
    • Управление процессом обслуживания гостей.
    • Ответственность и обязанности персонала подающего алкоголь (несовершеннолетние гости р-на, бара).
    • Осуществление контроля за правильностью расчета официанта и сомелье с гостями.
       
  8. Организация проведения торжеств.
    • Выбор вида приемов и предложение заказчику.
    • Прием заказа на банкет, оформление документации.
    • Организация приемов (дипломатический прием, прием коктейль).
    • Порядок проведения приемов.
    • Организация подготовки и обслуживания банкета фуршет, банкета презентация.
    • Осуществление контроля за работой.
    • Организация подготовки, осуществление контроля за обслуживанием банкетов: «Свадьба», «Юбилей», «Товарищеский ужин», «Банкет чай», «Табльдот».
    • Комплектование обслуживающего персонала на банкеты.
    • Управление работой персонала.
    • Работа в команде.
       
  9. Специальные формы обслуживания.
    • Организация работы зала-экспресс.
    • Организация клубного обслуживания.
    • Организация работы с использованием тележки для демонстрации блюд.
    • Отбор блюд их презентация.
    • Организация работы праздничного стола с подачей горячих блюд.
    • Организация семейных обедов.
       
  10. Особенности работы ресторанана и бара, расположенных в гостинице.
    • Прием заказа на обслуживание в номере.
    • Осуществление контроля за выполнением заказа.
       
  11. Организация обслуживания питания иностранных гостей.
    • Организация приема и обслуживание официальных делегаций.
    • Особенности, связанные с питанием и обслуживанием зарубежных гостей из различных стран.
    • Порядок оформления книг регистрации заезда туристов.
       
  12. Организация работы бара.
    • Организация работы в винном баре, коктейль баре, пивном баре и т. д .
    • Управление процессом работы бармена и осуществление контроля за правилом торговли спиртных напитков.
    • Роль метрдотеля в осуществлении контроля за отчетностью бармена.
    • Меры применяемые к нарушителям торговли и обслуживания.

Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.

Обучение ресторанному бизнесу предназначено для тех, кто желает открыть собственное кафе, или собирается стать управляющим ресторана, но не знает с чего начать. На данных курсах слушатели получают достаточное количество информации, чтобы стать хорошим специалистом в этой области. На занятиях они узнают о различных формах организации питания, о типах обслуживания, о разных стилях сервировки стола, учатся составлять и калькулировать меню, организовывать всевозможные банкеты и праздничные мероприятия и многое другое...

Обучение ресторанному бизнесу имеет теоретическую направленность: на занятиях по управлению рестораном подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу из сложных ситуаций. Программа курсов составлена таким образом, чтобы дать максимальное количество прикладных инструментов руководящему составу ресторанов для достижения их основной цели — получению прибыли.

Особое внимание в ходе обучения ресторанному бизнесу уделяется тому, как улучшить результаты работы ресторана за счет повышения эффективности управления персоналом и продажами. Слушатели узнают массу интересных идей в области организации обучения и мотивации персонала для повышения качества обслуживания посетителей.

Осуществляется обучение ресторанному бизнесу под руководством специалистов высокого класса, работающих на успешных предприятиях общественного питания, имеющих большой педагогический и практический опыт работы. В ходе обучения на курсах применяются самые передовые методы преподавания. Обучение ресторанному бизнесу проходит в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.

Завершается обучение ресторанному бизнесу зачетом (собеседованием), после которого аттестационная комиссия выдает выпускнику Документ установленного образца с присвоением квалификации.