15:52. 06 декабря, 2024 года. Пятница
Главная → Менеджер по продажам + 1С Управление торговлей 8.3
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Менеджер по продажам + 1С Управление торговлей 8.3

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
29500
для физических лиц:
29500
для физ. лиц со скидкой:
25000
Индивидуально
для юридических лиц:
45000
для физических лиц:
40000
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
10
Ак. часов:
76
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
20
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Менеджер по продажам + 1С Управление торговлей 8.3» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Отзывов по данному курсу пока нет

Менеджер по продажам

  1. Правила торговли в Российской Федерации. Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Государственная и общественная защита прав потребителей. Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров.
    Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификат соответствия. Декларация о соответствии. Особенности сертификации (декларации) импортной продукции. Требования к информации. Знаки соответствия. Штриховое кодирование, маркировка товаров. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента.
    Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданский кодекс Российской Федерации.
    Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Экспертиза товаров. Фальсификация и идентификация товаров.
  4. Организация поставок товаров. «Договор поставки» Гражданский кодекс Российской Федерации. Складская документация. Методы учета и контроля товара на складе. Инвентаризация товарных ценностей.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации. Технология обслуживания покупателей в магазине. Номенклатура услуг российского супермаркета. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий.
  6. Товароведение продовольственных товаров (краткий обзор).
    Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Технические регламенты.
    Химические препараты для сохранения пищевых продуктов.
    Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование добавок в мясопродуктах. Хранение.
    Проверка качества рыбы. Показатели качества сельди.
    Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    Качество круп, муки, макарон.
    Выявление примесей в сливочном масле.
    Показатели качества сыра.
    Показатели качества молока, молочных продуктов.
    Сроки хранения продуктов. Температура хранения.
    Буквенные обозначения чая. Сорта кофе. Качество чая, кофе. Декофеинизация.
    Особенности хранения овощей и фруктов.
    Фальсификация алкогольных напитков. Проверка качества водки, виноградных вин, пива. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная, экологическая, технологическая.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов.
    Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России. Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка. Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение швейных и трикотажных товаров.
    Номенклатура непродовольственных товаров. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
    Основы классификации непродовольственных товаров.
    Общегосударственная классификация швейных и трикотажных товаров.
    Натуральные ткани: хлопковые, мерсеризованный хлопок, льняные, натуральный шелк, шерстяные ткани. Экологический Европейский стандарт для натуральных тканей.
    Искусственные ткани: вискоза, ацетат.
    Синтетические ткани: полиамидные, полиэфирные, полиакрилнитральные, поливинилспиртовые, полиуретановые, поливинилхлоридные.
    Простейшие определения из какого волокна сделана ткань. Требования к качеству швейных товаров.
    Маркировка, упаковка, хранение швейных изделий.
    Требования к качеству трикотажных товаров.
    Маркировка, упаковка, хранение.
  9. Структура продаж. Основные принципы выкладки товаров (марчендайзинг), оформление витрин. Продвижение товара. Способы продажи товаров. Культура общения администратора с подчиненными, с потребителями, поведение при проверках. Правила делового общения с руководителе (директором) магазина.
    Имидж администратора, правила помогающие производить благоприятное впечатление. Лидерство в системе управления, создание команды, конкретные советы. Создание должностных инструкций. Способы улучшения мотивации труда.
    Корпоративная культура или этика торговли.
    Контроль за работой подчиненных. Причины возникновения конфликтов и их решение.
    Преодоление стрессов.
  10. Менеджер по продажам.
    Потребительский спрос и методы его изучения. Психологические аспекты купли-продажи. Технология продаж, стимулирование продаж. Имидж менеджера по продажам, профессиональное поведение с потребителями, конкретные советы. Как продать то, что у вас есть. Средство психологического воздействия на сознание потребителя. Имидж товара: цена, качество, производитель, продавец, бренд. Характеристики, потребности, ценности, выгоды. На основании чего люди принимают решение о покупке. Техника оценки товара. Продать выгоду. Основные правила диалоги менеджера по продажам с потребителем.

 

1С: Управление торговлей

  1. Общие сведения о системе программ «1С: Предприятие» и программе 1С: Торговля и Cклад»
    • Понятие о системе программ «1С: Предприятие»
    • Краткая характеристика версий системы «1С: Управление Торговлей», далее УТ
  2.  Основные правила работы с программой
    • Краткая характеристика режимов запуска системы
    • Добавление и выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия
    • Интерфейс программы 1С УТ, основные элементы панелей
  3.  Подготовка программы к ведению учета
    • Помощник «быстрой» настройки
    • Пять простых шагов «быстрой» настройки
    • Справочник «Склады», добавление нового склада
    • Основные настройки программы УТ
    • Общие настройки
    • Настройки номенклатуры
    • Настройки продаж
    • Настройки запасов и закупок
    • Настройки финансов
    • Просмотр и уточнение сведений об организации
    • Настройка методов оценки стоимости товаров
    • Настройка системы налогообложения
  4. Работа с номенклатурой товаров
    • Справочник «Виды номенклатуры», добавление и настройка элемента
    • Справочник «Номенклатура», добавление групп в этот справочник
    • Загрузка справочника «Номенклатура» из прайса в формате XLS
  5. Ввод остатков товара на складе
    • Понятие «дата начала учета»
    • Пример по вводу остатков
    • Проверка правильности ввода остатков с помощью отчетов
    • Отчет «Анализ себестоимости товаров»
  6. Оптовая (мелкооптовая) торговля
    • Ценообразование (раздел «Маркетинг»)
    • Справочник «Виды цен», добавление нового элемента «Учетная цена»
    • Ввод документа «Установка цен номенклатуры»
    • Добавление нового типа цен «Оптовая цена»
    • Расчет этой цены в новом документе «Установка цен номенклатуры»
    • Создание нового типового соглашения (раздел «Маркетинг»)
    • Справочник «Клиенты» и справочник «Контрагенты» (раздел «Продажи»)
    • Создание нового клиента и оформление документа «Заказ клиента»
    • Печатная форма документа, возможность редактирования и сохранения
    • Ввод документа «Реализация» на основании документа «Заказ», оформление документа «Счет-фактура»
    • Отчеты по движению товара (раздел «Запасы и закупки»)
    • Расчет себестоимости товара (раздел «Администрирование»)
    • Отчеты по валовой прибыли (раздел «Продажи»)
    • Справочник «Поставщики» и справочник «Контрагенты»
    • Добавление нового поставщика, настройка соглашения с поставщиком, регистрация цен поставщика
    • Заказ недостающего товара с помощью обработки «Управление запасами» (раздел «Запасы и закупки»), понятие «Транспортные ограничения»
    • Ввод документа «Поступление товаров и услуг» на основании документа «Заказ поставщику»
    • Продажа недоотгруженного товара покупателю
  7. Номенклатура с характеристиками (на примере обуви)
    • Добавление и настройка нового вида номенклатуры
    • Добавление новой группы в справочник «Номенклатура»
    • Добавление новых товаров в справочник «Номенклатура»
    • Ввод документа «Поступление товаров и услуг»
    • Продажа товара с учетом характеристик по произвольной цене
    • Анализ информации о движении товаров и продажах
  8. Номенклатура с использованием серий (на примере продуктов питания)
    • Добавление и настройка нового вида номенклатуры
    • Добавление новой группы в справочник «Номенклатура»
    • Добавление новых товаров в справочник «Номенклатура»
    • Понятие «Ордерный склад», добавление нового склада
    • Ввод документа «Поступление товаров и услуг»
    • Ввод документ «Приходный ордер»
    • Продажа товара с ордерного склада, ввод документа «Реализация» и «Счет-фактура»
    • Ввод документа «Расходный ордер»
    • Анализ информации о движении товаров и продажах
  9. Складские операции
    • Оформление перемещения товаров на другой склад
    • Инвентаризация на складе
    • Формирование документа «Приказ на инвентаризацию»
    • Оформление пересчета товаров
    • Оформление излишков, недостачи или порчи товаров
  10. Анализ продаж
    • Составление отчетности по остаткам и движению товаров
    • Составление отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
    • Формирование аналитических отчетов по продажам ТМЦ