03:24. 05 октября, 2024 года. Суббота
Главная → Товароведение и организация торговли
Список учебных курсов
Требуется преподаватель курса Маникюр
Требуется преподаватель курса Визажист
Контакты
(495) 515-65-39
(495) 220-31-60
(495) 220-31-70
г.Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, 2-й этаж

Товароведение и организация торговли

Стоимость курса (руб)
В группе
для юридических лиц:
25500
для физических лиц:
25500
для физ. лиц со скидкой:
21500
Индивидуально
для юридических лиц:
35000
для физических лиц:
30000
Продолжительность обучения
В группе
Занятий:
10
Ак. часов:
40
Индивидуально
Занятий:
-
Ак. часов:
20
Начало занятий
Идет запись

 

Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Товароведение и организация торговли» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

 


Отзывов по данному курсу пока нет

  1. Основные понятия в товароведении: Товарное сырье. Продукция. Товар. Потребительские свойства товаров. Товароведная характеристика. Систематизация товаров.
  2. Объекты и субъекты товароведения: Потребительские товары. Продовольственные товары. Непродовольственные товары. Товары промышленного назначения. Субъекты товароведной деятельности. Товароведы. Должностные обязанности и функции товароведов.
  3. Органолептические методы для определения характеристик товаров. Понятие и оценка качества товара. Градации качества. Несоответствия и дефекты. Стандартный и нестандартный товар. Брак. Количественные (нормируемые) потери. Естественная убыль. Качественные (актируемые) потери. Пред реализационные потери (отходы).
  4. Качество товара. Понятие и сущность категории качества. Основные показатели качества. Нормы показателей качества. Нормативные документы на товары, содержащие требования к качеству товаров.
  5. Качественная характеристика товара. Количественная характеристика товара. Ассортиментная характеристика товара.
  6. Товароведная характеристика основных групп продовольственных товаров:
    • Зерно, продукты его переработки — крупа и мука, изделия из круп, макаронные изделия, хлебобулочные, сухарные и бараночные изделия. Требования к качеству. Упаковка и хранение.
      Свежие овощи. Классификация. Ассортимент. Свежие плоды. Классификация свежих плодов. Ассортимент. Требования к качеству. Условия хранения.
      Кондитерские товары. Ассортимент. Требования к качеству. Условия хранения.
    • Молоко и молочные товары. Классификация и ассортимент. Упаковка и маркировка. Требования к качеству.
    • Мясо и мясные товары. Характеристика видов. Клеймение и маркировка. Классификация мясных товаров. Требования к качеству. Хранение и транспортирование.
    • Яичные продукты. Классификация и ассортимент. Условия и сроки хранения.
    • Рыба, товары из рыбы и нерыбных объектов водного промысла. Ассортимент. Требования к качеству. Характеристика, упаковка и маркировка рыбных консервов.
    • Вкусовые товары. Ассортимент Упаковка, маркировка и хранение.
  7. Товароведная характеристика основных групп непродовольственных товаров:
    • Текстильные переплетения. Классификация и ассортимент тканей. Требования к качеству, маркировка и хранение.
    • Ассортимент швейных изделий. Верхняя одежда. Головные уборы. Перчаточные изделия. Верхний трикотаж. Особенности маркировки.
    • Характеристика ассортимента кожаной обуви. Потребительские свойства кожаной обуви. Требования к качеству. Упаковка, маркировка и хранение.
    • Парфюмерно-косметические товары. Свойства. Виды ароматов. Безопасность потребления. Ассортимент. Упаковка, маркировка, сроки хранения.
    • Стеклянные изделия, особенности производства. Классификация и ассортимент. Сортировка стеклянной посуды. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. Керамические товары. Классификация и ассортимент.
    • Товары из пластических масс. Классификация и ассортимент изделий. Маркировка. Упаковка и хранение.
    • Металло-хозяйственные товары. Классификация по различным признакам. Маркировка, упаковка и хранение.
    • Электробытовые товары. Маркировка. Требования к качеству.
    • Галантерейные товары. Классификация: текстильная галантерея; металлическая галантерея; кожаная галантерея; галантерея из пластмасс и поделочных материалов; щетки и зеркала. Ассортимент. Требования к качеству. Маркировка и упаковка.
    • Мебельные товары. Классификация и ассортимент. Требования к качеству и сроки службы. Маркировка и упаковка. Гарантии производителя.
  8. Упаковка товаров. Требования к упаковке. Транспортирование товаров. Хранение товаров. Режимы хранения.
  9. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения.
  10. Принципы, правила и виды размещения магазинов, факторы, влияющие на размещение магазинов. Торговые здания, их классификация, требования, предъявляемые к ним. Основные функциональные группы помещений магазина, их взаимосвязь.
  11. Торговый зал-основное помещение магазина, планировка. Показатели рационального использования площади торгового зала.
  12. Организация приемки товаров в магазине, нормативные и сопроводительные документы, регулирующие процесс приемки. Порядок приемки товаров по количеству и качеству. Порядок приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании.
  13. Организация подготовки товаров к продаже, содержание операций. Особенности пред реализационной подготовки различных товарных групп. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале с учетом различных факторов. Мерчендайзинг.
  14. Услуги розничной торговли, понятие, виды, назначение, требования к ним. Номенклатура показателей качества услуг и методы их определения.
  15. «Правила продажи отдельных видов товаров».
  16. Ассортиментный перечень товаров: значение, содержание, порядок разработки и утверждения.
  17. Торговое обслуживание покупателей: основные понятия. Качество торгового обслуживания. Основные элементы процесса продажи. Правила расчетов с покупателями.
  18. ФЗ «О техническом регулировании».
  19. Сертификация: правила и порядок проведения. Маркировка сертифицированной продукции, тары и сопроводительной документации. Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации.
  20. Маркетинг продаж. Изучение спроса и стимулирование сбыта.