Отзывов по данному курсу пока нет
- Введение. Понятие трехмерной графики назначение и направления использования.
- Компьютерная графика.
- Растровые и векторные изображения.
- Статичные и анимированные изображения
- Трехмерные изображения.
- Знакомство с интерфейсом программы
- Понятие объекта.
- Системы координат
- Создание стандартных примитивов
- Редактирование параметров.
- Понятие трансформации и деформации.
- Объекты на сцене.
- Клонирование объектов.
- Понятия Copy, Instance, Reference.
- Способы клонирования объектов.
- Функции Hide, Freeze.
- Кинематические связи объектов.
- Сплайны. Создание объектов на основе сплайнов.
- Создание сплайнов.
- Редактирование сплайнов
- Стек модификаторов.
- Создание объектов методом выдавливания
- Создание объектов методом вращения.
- Создание объектов методом лофтинга.
- Деформации объектов.
- Параметрические деформаторы.
- Редактирование объектов методом Edit Mesh.
- Редактор материалов.
- Понятие материала в трехмерной графике.
- Интерфейс редактора.
- Интерфейс навигатора.
- Основные и дополнительные параметры материала.
- Типы материалов.
- Типы заливок.
- Типы текстур.
- Камеры и источники света.
- Создание камеры.
- Основные параметры камеры.
- Создание источников света.
- Типы источников света.
- Свойства и параметры.
- Способы наложения теней.
- Эффекты объемного света.
- Patch- поверхности.
- Создание и редактирование.
- Создание и редактирование.
- NURBS-объекты.
- Создание объектов на основе плоскостей, сплайнов, стандартных примитивов.
- Уровни редактирования объектов.
- Анимация объектов.
- Понятие ключей анимации.
- Траектория.
- Модификаторы внешнего воздействия.
- Эффекты визуализации.
- Массивы объектов.
- Способы клонирования объектов с применением функций создания массивов.
- Способы клонирования объектов с применением функций создания массивов.
- Морфинг.
- Приемы объектного и растрового морфинга.
- Приемы объектного и растрового морфинга.
- Потоки частиц.
- Основные виды и параметры потоков частиц.
- Модификаторы воздействия на частицы.
- Эффекты окружающей среды.
- Контейнеры эффектов.
- Пламя.
- Объемный туман
- Анимация заднего плана.
- Применение сложных материалов и текстур.
- Отражение и преломление.
- Использование масок и альфа каналов.
- Эффект применения текстуры заднего плана.
- Окно треков.
- Контроллеры анимации.
- Действия над контроллерами
- Графическое и математическое управление анимации.
- Видеомонтаж.
- Возможности модуля “Видеопост” в создании комплексных видеороликов.
- Эффекты переходов
- Создание собственного перехода.
- Работа над проектом.
- Создание интерьера салона.
Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.
В ходе обучения на курсах 3D MAX слушатели изучают теоретические основы трехмерного моделирования и анимации, а также практически отрабатывают в программе 3D MAX вопросы создания, визуализации и анимации геометрических объектов, создания эффектов освещения, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. Каждый этап курсов 3D MAX заканчивается выполнением практических заданий, по сложности приближающихся к работе профессиональных специалистов.
Для слушателей, принявших решение изучить программу 3D MAX, полезно, хотя и не обязательно, иметь некоторый опыт работы в одной из следующих компьютерных программ:
- AutoCAD, ArchiCAD (или любая другая CAD -программа);
- CorelDRAW , Illustrator (или любой другой векторный редактор двумерной графики);
- Photoshop, PHOTO - PAINT (или любой другой растровый редактор двумерной графики).
Методы обучения на курсах 3D MAX основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Обучение на курсах 3D MAX проводится в удобное для слушателей время высококвалифицированными преподавателями и специалистами, имеющими большой опыт практической работы в программе 3DMAX.
Полученные на курсах 3D MAX знания и практические навыки слушатели в дальнейшем смогут самостоятельно применять в различных областях современной деятельности: компьютерном дизайне, дизайне интерьера, телевидении, кино, мультипликации, науке, образовании и т.д.
По окончании обучения на курсах 3D MAX слушателям, успешно прошедшим аттестацию, выдается Документ установленного образца.